Вне клана
Характеристики
Сила: 35
Ловкость: 17
Удача: 58
Опыт: 40588
Уровень: 7
Побед: 886
Поражений: 466
Пеший
Призывов: 3/3

Персонаж находится вне Времен Смуты

Имя🦋
Страна
Город
Раса Человек
0 Персонажей считают меня другом
0 Персонажей считают меня врагом
0 Персонажей считают меня другом
0 Персонажей считают меня врагом

О себе

Сказка про Смутного Димку ...

- Не так я себе представлял новую жизнь:

С этими словами Дима шагнул к дубовой двери своего нового дома.
Этот деревянныый исполин, в который переехала его семья, повидал многое.
Но веяло от дома чем-то добротным, сырым и спокойным.
Здесь была своя атмосфера, со всеми вытекающими, ползающими и скрипящими обстоятельствами.

Семейство переехало сюда три года назад.
Климат лучше - так объяснял отец свое желание подальше убраться от корпоративной суеты большого города.
Ему вовремя удалось разглядеть, что все крысиные бега за денежными знаками, проходят по кругу.
И ты как в монополии, непременно упираешься в «старт», с теми же ресурсами.
В общем впереди отдых, пчелы, рыбалка и керамика. Дом в глуши тому способствовал …

Примерно раз в год происходила тотальная уборка дома.
На долю Димы, как всегда, марафет в чулане, он один не боялся туда спускаться.
Ему нравилось наводить порядки, но не для похвалы, или одобрения.
Ведь на освобожденное место обязательно возведут новую партию хлама, которая так-же будет дожидаться своей «уборки», в следующем году.
В процессе, он всегда натыкался на необычные предметы. Он называл их - артефакты.
Так было всегда, случилось и на этот раз.

В дальнем углу, под парой сломанных лыж, Дима выудил небольшую коробку.
Названия не разобрать, верхнюю часть залило красной тушью (так хотел думать Дима)
Снизу виднелась надпись «2003. Демчук. Кулик» API открыто.»
Перевернув коробку, с нее вывалилось три фигурки – одна зеленая и упитанная, две другие поменьше, человеческая, и одна явно смахивала на остроухого Питера Пена.
Странно, обычно в играх парное количество игроков, видимо не доставало одной фигурки, не прошли проверку временем, подумал Дима.

Он раскрыл коробку и увидел потертое поле, куда нужно поставить две фигурки, одна напротив другой.
Чуть ниже проглядалась надпись «удар» и «блок» Все это выглядело странно.

Удивительно, но Дима не мог оторвать взгляда от этого загадочного поля, на которой нарисованы болота, леса и несколько старинных замков. Для мальчика, эта коробка со странными фигурками и потертым полем, стала порталом в другой мир, полный приключений и загадок. Она ему понравилась по одонй простой причине.
Инструкция не прилагалась - правил игры не было.

- Стало быть – я придумаю их сам?

От этой мысли воображение разыгралось еще больше, и Дима принялся восстанавливать игру.
Навел контуры полей, разукрасил зеленого человечка, дорисовал замок, под которым вывел новую надпись «Авалон» Выточил новый кубик из старого каблука.

Отсутствие правил говорит об одном – тебя приглашают в эту игру, а значит - правил и запретов нет.
Так ребенок играется с коробкой, а не содержимым. Игрушка имеет одно назначение. Коробка - тысячи.
Она может стать чем угодно.

Спустя несколько недель реставрации, Дима решил поделиться своим шедевром с друзьями.
Он пригласил их на полянку с высокой травой. Церемонно возложил коробку на плед, устроенный в тени старого дерева, выложил игровое поле "Авалон"
Достал свежеокрашенные фигурки и выставил вперед руку, с зажатым в кулаке кубиком, Игра началась …

Поляна наполнилась смехом, радостью и волнением. Каждый игрок вкладывал в этот мир что-то свое - мечты и фантазии, видя в нем отражение своих желаний. Все потому-что каждый мог придумывать правила на ходу.
И все они прекрасно ложились в сюжет этой удивительной игры.
Для кого-то это была битва за славу, для другого – строительство красивых замков. А кто-то молча собирал траву, и приговаривал – я здесь буду самый богатый. Девочкам больше нравилось наряжать своих персонажей.
Кое-кто брался освещать события в игре и с хохотом коментировать.
Кто-то мнил себя злодеем и нападал на фигурки сзади.
Все они вовлеклись в игру. Игра затягивала, время шло ….

С течением времени, некоторые из ребят начали замечать недостатки и несовершенства в правилах игры.
Замки казались кому-то слишком сложными, а кому-то механика "удара" и "блока" – слишком примитивной.
Особенно когда на кубике противника выпадала злосчастная фраза «крит»
Вместо того чтобы просто наслаждаться игрой, они стали жаловаться, выражая свою неудовлетворенность Диме. Ведь это он ее притащил.
Он, тот кто неделями сидел в подвале и мастерил игру, чтобы порадовать своих друзей.

Дима каждый день слышал недовольство игроков. Разочарование нарастало, но не в своем творении, скорей в людях.
Он понял, что каждый видит в игре что-то свое, и это делает ее особенной.
И никто не захочет менять свои правила, им легче обвинить того, кто просто предложил игру.
Дима не хотел терять друзей из-за недопонимания, он собрался с силами и сделал долгожданный шаг.

Собрав фигурки и поле, Дима поднес к коробке зажженный факел.
Пламя охватило игровое поле, оставляя после себя лишь яркий след в вечернем воздухе.
Ребята смотрели, как их волшебный мир исчезал в пламени, и в их сердцах осталась обида и недопонимание.
Горький привкус дыма разбавил не менее горькое воспоминание, что где-то уже все это происходило …
На коробке догорала надпись «Демчук. Кулик», чуть ниже «Дима 2027»

***